Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

На все товары, предлагаемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 1 года до 25 лет, в зависимости от изделия и сервисной политики производителя.

Уважаемые покупатели, в интернет-магазине качественных теплых полов «Теплые полы» реализуется продукция с обязательным ГАРАНТИЙНЫМ СРОКОМ.
К большинству электротехнических изделий прилагается ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН, а, при его отсутствии, основанием для получения гарантийного сервиса является БЛАНК ЗАКАЗА нашего интернет-магазина.

Наша компания – сторонник лояльной сервисной политики и постпродажного обслуживания.

Для быстрого решения гарантийного случая и для предотвращения нестандартных и непредвиденных ситуаций, рекомендуем детально ознакомиться с нижеизложенным положением о гарантии.


До возникновения гарантийного случая
При получении товара будьте внимательны и проверяйте товар не только на соответствие внешнему виду, но и количеству в бланке заказа.

Обращайте внимание на целостность изделий и отсутствие механических повреждений (внешний вид). При обнаружении механических повреждений, после принятия товара и его оплаты, предъявление претензий касательно внешнего вида (и других, не связанных с функциональными свойствами) не являются аргументом к его замене или возврату.
Убедитесь, что продавец или курьер выдал вам все необходимые документы, в первую очередь, бланк заказа.

При возникновении гарантийного случая
Вернемся к лояльности.

Наша компания и интернет-магазин – современная торговая структура.
Мы понимаем и согласны, что хранение чеков и гарантийных талонов в современном мире торговых отношений создает определенные сложности многим покупателям. Если вы – один из таких покупателей, мы не обязываем вас хранить документы на приобретенные у нас изделия, для этого достаточно попросить нашего специалиста занести ваши данные (контактный номер телефона и email-адрес) в электронный бланк заказа или же сделать это самостоятельно, воспользовавшись формой РЕГИСТРАЦИИ при оформлении заказа через интернет-витрину.
Контактные данные зарегистрированных покупателей автоматически заносятся во все совершенные у нас заказы, что, в свою очередь, позволяет облегчить получение товара в пункте выдачи и дальнейшее сервисное и гарантийное обслуживание.

Оформление гарантийного случая
При поломке оборудования в гарантийный срок, необходимо обратиться к нам по адресу:

г. Киев, ул. Августина Волошина (бывшая Ярослава Галана), дом 2А.

При себе необходимо иметь документ, подтверждающий приобретение товара у нас, или же пройти идентификацию покупки по номеру телефона.

После оформления бланка гарантийного случая товар будет направлен на экспертизу производителю.

После подтверждения гарантийного случая производится гарантийный ремонт или замена товара на аналогичный новый. Как правило, данная процедура занимает от 1 недели до 3-х.
Стандартное положение о гарантии

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится в присутствии потребителя по месту продажи или на дому. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к потребителю с момента передачи товара.

В отношении сложно технических товаров: обмен или возврат денежных средств потребителю осуществляется после проведения независимой экспертизы уполномоченным сервисным центром в том случае, если товар является неремонтнопригодным.
Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.

Все претензии по приобретенным товарам направляйте на
e-mail: info@teplie-poly.com.ua

Магазин электротоваров «Теплый пол» реализует оригинальную качественную продукцию всемирноизвестных брендов.
Возврат и обмен

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» покупатель имеет право обменять товар на аналогичный в течение 14 дней, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам, и если сохранен товарный вид, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром.

 

 

Условия возврата

Обмен и возврат товара в нашем интернет-магазине происходит в соответствии с «Законом о защите прав потребителя».

Можно ли вернуть или обменять товар, если он мне не подошел? Приобретенный у нас товар Вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней после совершения покупки.

Мы оформим «возврат» на любой товар купленный у нас, при условии если он не был заказным и не поставлялся индивидуально под ваш заказ.

Как вернуть товар

Требования к возвратным товарам

Обращаем ваше внимание на то, что обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, а также не нарушена заводская упаковка.

Если изделие, приобретенное в нашем интернет-магазине, не работает, обмен или возврат товара производится только после заключения производителя этого изделия.

В заключении производителя указывается, что условия эксплуатации изделия не нарушены. В этом случае наступает гарантийный случай.

Адрес, где происходит возврат товара Обмен или возврат товара производится исключительно в рабочие дни в офисе интернет-магазина, по адресу – Киев, улица Августина Волошина (бывшая Ярослава Галана), дом 2 А, с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, в субботу — с 10:00 до 16:00. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт.

Возврат денег возможен в день возврата товара